понедельник, 29 декабря 2014 г.

Белая "Харуни"

Связав первую шаль "Харуни", я почти сразу начала вторую из другой пряжи.  Мне нравится как она вяжется и как выглядит. Вот теперь думаю связать третью - себе. Хотя у меня ещё такую просили связать. Сейчас вяжу себе пуловер, а после Новогого года посмотрю, может ещё такую свяжу.
Эта шаль получилась немного немного шире, чем предыдущая за счет большего номера спиц.
Я её подарила коллеге. Она была в восторге. Люблю делать подарки. 

Шаль теплая и уютная. Можно накидывать поверх пальто. А можно раскладывать на плечах под куртку или шубу. 
Спицы 3,75
Alize LanaGold 800 (49% шерсть, 51% акрил, 800м/100гр). Ушло меньше моточка


5 комментариев:

  1. Вика,

    Очень красивая шаль! Могу только представить радость твоей коллеги :) Такой уютный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! В белом варианте эта шаль мне ещё больше нравится.

      Удалить
  2. Вика, очень красиво! А скажи эта ниточка как себя ведет в блокировке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Блокируется хорошо. Я как-то в интернете читала, что подобные (но не именно эта) ниточки в процессе носки блокировку теряют. Но не знаю. По ощущениям шерсти там прилично в составе.

      Удалить
    2. Спасибо, я тоже почитав отзывы, что если шерсти меньше 60% то лучше не рисковать и поэтому всегда как-то боязно было брать.

      Удалить