пятница, 19 декабря 2014 г.

Комплект Bardolino

Связала осенью себе комплект из шапки и шарфа к осенней куртке. Куртку называю осенней, потому что она бежево-рыжая, как осень. Это первая связанная мною шапка. И первый опыт вязания на чулочных спицах. И они даже не выпадали из рук )))) Я просто помню в детстве бабушка учила меня вязать носки, так я две спицы держала, а остальные выскальзывали и я никак понять не могла как на них вообще люди вяжут. А теперь понимаю, вязать вполне можно 



YarnArt Charisma 100г/200м, 80%шерсть/20%акрил, для шапки спицы 2,5, для шарфа примерно 3,5. На комплект ушло почти 200г
Шарф короткий - примерно 95см. Мне так удобнее его под куртк
у носить. 
Автор описания к этому комплекту Ольга. Вот её блог

4 комментария:

  1. Вика как же у тебя красиво то стало! Просто шик! Вот видишь,немного поменяла и уютно как стало.
    А вяжешь ты всегда прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я ещё, конечно, не всё сделала, что хотела.
      А вязать я ещё только учусь. Многого пока не умею

      Удалить