четверг, 25 декабря 2014 г.

Голубая шаль "Харуни"

Я к вам с новой шалью. Был у меня один моточек и вот что из него вышло. 
 Давно хотела эту шаль связать, но останавливало начало - не умела я от "ленточки" петли набирать и разобраться не могла. А тут мне одна замечательная девушка дала ссылку на этот МК и у меня получитлось с первого раза. Харуни вяжут очень часто. Наверное потому что вязать её несложно, а выглядит она замечательно.
Связала очень быстро (для меня) - за неделю. Вяжется легко. Сейчас вторую такую же вяжу, но молочно-белую. Обе будут в подарки.

Спицы 3,25
Пряжа Аэлита Семёновская 60% шерсть, 40% акрил, 781м/100гр
Пряжа понравилась в работе, и цвет необычный - яркий, но приятный. Жаль, что такой пряжи у меня больше нет.

Спасибо, что читаете! Легкой пятницы!


7 комментариев:

  1. Очень красивая шаль! Вика, приятно познакомиться, я ваш новый читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже приятно познакомится! Приятно, когда новые читали появляются.
      Пойду в Ваш блог гулять ;)
      И спасибо за похвалу шали

      Удалить
  2. Какая шикарная шаль ! по белому завидую тем, кто так умеет вязать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! На самом деле ничего сложного ;)

      Удалить
  3. Замечательные подарки, Вика!
    Браво!

    ОтветитьУдалить