четверг, 4 декабря 2014 г.

Анна Гавальда "Просто вместе"

Доброе утро!
Меня тут не забыли ещё? Я опять (впрочем как всегда) заработалась! Но три дня выходных подряд помогли мне немного в рукоделии, но сегодня я хочу рассказать про книгу. А рукоделие будет в следующем посте.
За выходные дочитала и решила написать отзыв, пока не забыла
Недавно читала другую книгу этого автора "Утешительная партия игры в петанк"
Хорошо, что начала в таком порядке, потому что книга "Просто вместе" мне не очень понравилась. Особенно конец.
В аннотации написано: ".... это мудрая и светлая книга о любви и одиночестве, о жизни, о счастье". Это так, читать интересно, но некоторые моменты как будто лишние.
Эта книга не только о любви между мужчиной и женщиной, но и о любви к родственникам и просто близким людям.
Мне понравилась идея Камиллы забрать Полетту домой из пансиона и как она всё организовала и всех настроила. Наверное из любой ситуации есть выход, просто не всегда он нам нравится и подходит.



Для меня один из критериев хорошей книги - буду ли ещё раз перечитывать. Эту книгу скорее всего перечитывать не буду.
Есть фильм по этой книге с Одри Тату в главное роли. Пока ещё не смотрела. Сейчас хочется смотреть только с новогодним сюжетом.

4 комментария:

  1. Виктория,

    Я эту книгу читала пару лет назад. Она мне очень понравилась.
    Есть в ней что-то такое...во всяком случае для меня :)
    Фильм не смотрела, чтобы не разочароваться ;) Хотя Одри Тату очень люблю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже фильм не смотрела и заметила за собой, что часто и не хочется после прочитанных книг смотреть фильм. Вот наоборот больше люблю.

      Удалить
  2. И в душу ничего не запало?! А может это просто не ее время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне возможно, что да - не то время. Но прочитать всё равно стоило. Есть интересные моменты

      Удалить