четверг, 7 августа 2014 г.

Кейт Аткинсон "Ждать ли добрых вестей?"

Вчера закончила читать эту книгу и сразу решила о ней написать. Я про эту писательницу и не слышала пока случайно не наткнулась в интернете на отзывы по ее книгам. Отзывы мне понравились и решила прочитать.
Но мне книга совсем не понравилась. С одной стороны это детектив, но мне читалась просто как история. Слишком много жертв и повествование какое-то скомканое. Книгу прочитала, а негативных эмоций от неё больше, чем позитивных, но при этом читалось как-то легко.
Может позже попробую почитать другие книги этого автора.
Сюжет хорошо закручен, но всё равно я ждала большего.

Хотелось бы ваше мнение узнать. Может кто-то уже читал?

2 комментария:

  1. Виктория,

    Кейт Аткинсон я знаю только по имени. Пока ничего не читала.
    Если я не ошибаюсь, она также пишет и исторические роман? Может, стоит попробовать их почитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, посмотрела в интернете, но исторических романов не нашла. Возможно что и есть, но ещё не переведено на русский. Скачала ещё несколько ее книг. Попробую на досуге почитать. Может что-то другое больше понравится

      Удалить