четверг, 29 января 2015 г.

Чехлы для спиц и крючков

У Юли в блоге я участвовала в Новогоднем обмене. Мне нужно было сшить чехол для спиц и крючков. И больше никаких уточнений. По моему мнению, спицы и крючки удобнее хранить отдельно. Поэтому я сделала два чехла, а не один. Ткани за пару месяцев до этого были случайно куплены и тут подошли как нельзя кстати. Тематика, конечно, не новогодняя, но позитивная и милая.



















Теперь в планах сшить ещё пару чехлов. Только пока ткани никак не подбираются и настроение для шитья не появляется.

6 комментариев:

  1. Вика, хорошенькие получились органайзеры! Мне тоже кажется, что крючки и спицы должны отдельно лежать, особенно - если их много. И я о пять о своём, о девичьем - твои органайзеры уже пятые или шестые за последние две-три недели в моей новостной ленте.))) Вселенная в стописятый раз подаёт мне сигнал про то, что пора своим крючкам органайзер шить.)))) Желаю тебе, чтобы и у тебя всё сложилось для пошива очередной пары органайзеров!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну тебе точно надо начинать срочно шить )))) Спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. Викулька, ты умница, а я вот никак не созрею, хотя хаос в спицах уже достал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так я себе на органайзер тоже никак не созрею ))) Для спиц мне по обмену присылали. А для крючков всё мечтаю сшить.

      Удалить
  3. Вика,

    Здорово!
    Тканюшка с совушками очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Мне она тоже нравится, но к сожалению больше такой у меня нет, а идеи ещё есть ))) Будем искать )))

      Удалить