вторник, 20 января 2015 г.

Подарок на День рождения!

Я сегодня получила такой замечательный подарок от рукодельницы с Осинки Светы
Фантастические ажурные митенки. Я очень люблю ажуры. А здесь ажурные "листочки".
 Шаль вязанная с бисером. Я уже несколько шалей связала, но ещё ни одной с бисером.
 Открытка с моими любимыми ромашками. Правда хороши? ;)
 И нитки...я уже придумала, что свяжу из них! И даже начала. Надеюсь этот проект не будет долгим!
Для себя руки часто "не доходят". Вот здесь как раз тот случай. Шали, недавно связанные, все раздарила, а себе уже некогда вязать. Митенки хотелось попробовать связать, но тоже откладывала.


Надо ли говорить, что это один из самых любимых моих цветов? ;)

Всем хорошей рабочей недели!

P.S. а у вас часто бывает, что вы сами себе планы сбиваете?
Я? Постоянно! (Я про рукодельные планы). Я сейчас довязываю пуловер. И уже решила, что буду дальше вязать, а получила эти ниточки сегодня и всё! Сразу передумала, буду сейчас вязать вот это нежно голубое чудо.


4 комментария:

  1. Ой, Вика, красиво! Я тоже, кстати, люблю этот цвет! История про шали до боли знакома, но как известно сапожник без сапог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет красивый! Я сейчас с таким удовольствием вяжу из этих ниточек - оторваться не могу

      Удалить
  2. Вика,

    Поздравляю с чудесными подарочками!

    Удачи в планировании всех планов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Планировать - это я люблю, но вот как потом не отступать от своих планов?! )))))

      Удалить