среда, 19 февраля 2014 г.

Шаль "Сосульки"

В прошлый понедельник я показывала начало шальки
А теперь показываю что получилось

Пряжа "Лидия" Семёновской фабрики. 100% шерсть, 100г/1613м.(Из этой пряжи я уже вязала шарф) В три нити, спицы №3.
Длина по внутреннему краю примерно 110 см, ширина по центру 24 см
Когда начинала вязать, я думала, что шаль будет больше. Хотела в подарок, но оставила себе, а для подарка другую буду вязать.
Вязалось на удивление очень легко и быстро - пять вечеров и готово. Для меня это очень быстро! Я очень люблю вязать ажуры, и укороченные ряды теперь тоже люблю.

Здесь много нового для меня:
- первая моя фишю
- впервые попробовала вязать укороченные ряды
- блокировка
- первая вещь связанная полностью по описанию!

Хочу сказать большое спасибо Марусе за вдохновение и такой понятный и удобный мастер-класс .

2 комментария: