пятница, 7 февраля 2014 г.

Книги Жоржа Сименона

Прослушала подряд три книги Жоржа Сименона и спешу поделиться с вами впечатлениями.
Выбор книг был абсолютно случайный.
Первая была - «И все-таки орешник зеленеет»
Вторая - "Мегрэ у министра"
Третья - "Кот"
Книги очень разные и впечатления вызвали разные.

Первая про жизнь 74-х летнего мужчины. Он банкир ушедший на покой.
Сначала он мне совсем не понравился своими поступками - собственные дети и внучка его совершенно не волнуют. Кажется, что он эгоист по жизни. Но чем дальше я читала, тем больше симпатии он вызывал. Хотя, конец для меня был совсем неожиданный. Решение, которое он принял, заслуживает уважения, но наверное, в некоторой степени оно эгоистичное.

"Мегрэ у министра"
Люблю детективы и этот очень мне понравился. Хочу ещё послушать или прочитать истории про Мегрэ.

"Кот"
Это произведение Жоржа Сименона я не совсем поняла. Странный сюжет, странные отношения супругов. Мне хочется читать про счастливые семьи, а тут непонятно что. Но семьёй это назвать невозможно. Скорее соперничество двух одиноких людей, которым и заняться больше нечем. Конец очень удивил. Я всё ждала счастливого финала, а получилось....

В книгах много приятных слуху французских названий.
Общее впечатление создалось хорошее, поэтому позже ещё буду читать


2 комментария:

  1. Виктория,

    Спасибо за рассказ.
    Вот думаю, фильм Кот с Симоной Синьоре и Жаном Габеном не был снят по книге Сименона ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, этот фильм по книге. Нашла в сети, просмотрела немного, похоже. Но после книги как-то не хочется фильм смотреть.
      Я и не знала, что есть такой фильм. Спасибо

      Удалить