воскресенье, 19 января 2014 г.

Замечательные подарки-сюрпризы

Добрый вечер!
Меня ещё кто-нибудь тут помнит?
Отвыкла я сюда писать. Захожу только чужие блоги почитать, даже не комментирую.
Вот сегодня решила, что уже пора исправляться!
Есть несколько новых вышивок, но это позже.

А пока хочу поздравить всех с прошедшими праздниками! Надеюсь, что вам они принесли много приятного и радостного!

Я тут получила три подарка в течении пары недель. Причем только про один я знала, потому что это по обмену на осинке. А два других были полной неожиданностью.

Вот рано утром в субботу 4 января мне принесли извещение. Я такая радостная побежала на почту. Была уверена, что там подарок по обмену, а там неожиданный подарок мне на День рождения от одной очень милой осиночки Наташи.

Наборов для вышивки этой фирмы у нас не продают. Этот дизайн увидела впервые, но он мне так понравился сразу. Обязательно его вышью! А магнит уже занял свое место на холодильнике.

6-го января я попросила мужа зайти на почту. Он забрал посылоку для меня, только это опять была не посылка по обмену, а сюрприз от Ксюши с осинки
Этот набор начну вышивать как устану от зимы и захочу лета.

Я давно не получала открыток. А тут сразу две и такие теплые пожелания.

Подарок по обмену я всё же забрала с почты. Но его покажу в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий