вторник, 31 декабря 2013 г.

Рукодельные итоги 2013 года

Сначала не хотела публиковать этот пост, потому что считаю, что за год как-то слишком мало успела. Все средние вышивки были начаты ещё в 2012, а закончены были уже в этом году. Ещё несколько вышивок лежат недошитые и ждут, когда у меня появится для них время.


В вязании ещё меньше успела в 2013-ом. Начиная с июля связаны две крупные вещи спицами, крючковая туника и два шарфа.
Планов на грядущий год ещё больше. Но пока буду заканчивать начатое.
В вязании меня сейчас тянет только либо на сложные маленькие формы, либо на простые большие. А в вышивке хочется вышивать небольшие милые картинки. 
Ещё очень хочу в новом году научиться вязать фишу (Маруся, это меня так твои работы вдохновляют)



2 комментария:

  1. Викуля, шикарные итоги!!! Есть чем гордиться.
    Поздравляю с новым годом, и пусть он будет лучше, рукодельнее и плодотворнее, чем старый!
    И во всём остальном - я тебе желаю успеть всё, что пожелаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      В этом году я надеюсь сделать ещё больше.
      С Новым годом!

      Удалить