вторник, 5 ноября 2013 г.

Джемпер "Розовое какао"

Так назывался цвет этой пряжи на одном из сайтов. На фото цвет кажется приглушенно-розовым, на самом деле розовым не выглядит.

Вязать начала в конце июля, а закончила только в октябре. Вязать было безумно интересно и быстро, но приходилось несколько раз откладывать и заниматься другим.
Я раньше не понимала как можно вязать на таких тонких спицах, а сейчас стало нравится. Видимо постепенно набираюсь опыта. Недочетов много. Самый главный - неравномерная лицевая гладь, но буду ещё учиться.
Спасибо большое замечательное осиночке Марго, которая помогала мне с расчетами рукавов. Мне даже стало нравится их вязать.

Здесь для меня было много нового: протяжки, двойные протяжки, рачий шаг и тонкие спицы.


Вот оригинал Джемпер PLEXUS от Norah Gaughan. Описание брала здесь
Девочки с этого сайта мне тоже очень помогли советами.



Пряжа Ализе коттон голд, ушло примерно 2,5моточка, 330м/100гр, спицы 2,5
От описания сильно отступала, но результат мне очень нравится. Вещь получилась удобная и любимая.

2 комментария:

  1. Какой нежный свитерок! Чудесный просто!
    Даже не верится, что метраж всего 300м. Кажется, что точно больше 400 м.
    Очень здорово получилось.
    Недочеты же обычно видны только самой мастерице. ;)

    ОтветитьУдалить