пятница, 23 августа 2013 г.

Про планы

Ещё в декабре купила пряжу на пуловер мужу. Начала его тогда же вязать и отложила. Как-то не хотелось вязать, а хотелось вышивать. А месяца полтора назад, когда обычно у многих летний перерыв в вязании, у меня наоборот проснулось желание взять в руки спицы или крючок. Пока из готового только оранжевая туника, а в процессах три вещи и ещё одна в мыслях. Вяжу-вяжу и распускаю....Вяжу-вяжу и распускаю...Вчера несчастные пять сантиметров простого рисунка раза три перевязывала.
И вот сегодня утром до меня дошло почему у меня всё зависло. Я люблю, когда в процессе несколько вещей (будь то вязание или вышивка), но на разных стадиях. А тут получилось что всё в самом начале и всё срочно. И как-то тяготит меня вот этот мой внутренний голос: "Надо срочно-срочно связать!". 
Сейчас у меня в процессе:
- Пуловер мужу на толстых спицах (что-то около №4). И перед, и спинку хочу связать узором из чередования лицевых и изнаночных петель. Сейчас есть только от спинки сантиметров 5-8
- Половинка переда вот такой кофточки
Вяжу ее только на работе в обеденное время.
- Перед до пройм и спинка до пройм вот этого джемпера (второй)
Пока отложила эту вязалку в ящик, потому что жду, когда из отпуска приедет подруга. Мне нужна ее консультация по правильному вывязыванию проймы.

Вот сейчас перечислила и кажется не так много начато. Но ещё очень хочу в ближайшее время связать носки и варежки. Хотя бы по одной паре. И.....можно долго перечислять планы и хотелки, а времени больше не становится и скорость вязания тоже не особо увеличивается. 

Недавно на осинке увидела красивую тунику с ананасами и юбочку крючковую, но именно те, которые я выбрала без описаний либо девочки связавшие такую прелесть не заходят на осинку. Эххх....



Комментариев нет:

Отправить комментарий