четверг, 2 июля 2015 г.

Вязальные планы на ближайшие несколько месяцев

Я опять только вяжу и совсем не вышиваю. Но зато несколько вещей на подходе. Стала планировать свой гардероб на осень-зиму и сразу сделала несколько коллажей. Это чтобы потом самой не забыть, что собираюсь вязать.

Молочная кашемировая "наволочка"
Уже начала, но пока не понятно, буду продолжать дальше вязать или надо будет распустить и перевязывать. Реглан сверху для меня всё ещё загадка пока не свяжу хотя бы половину.
С этой "наволочкой" буду участвовать в Юлином СП "Утеплимся к осени"


Ажурный пуловер
Эту модель увидела в Юлином исполнении. И так мне захотелось связать что-то похожее. Буду тоже вязать с длинным рукавом.


Кардиган или жакет на осень
 Нужен кардиган и есть пара ниточек, но какой точно выберу кардиган и какие ниточки буду решать после отвязки образцов.

Кашемировый пуловер регланом снизу. 
Скорее всего из этих ниток буду вязать именно эту модель.

Если кому-то понравились модели, то присоединяйтесь! Вместе веселее вязать
Сейчас бы надо довязывать и носить летнее, а мне хочется вязать именно из зимней пряжи уютные простые дизайны.
Планы примерные, так как в процессе обычно выяснятся, что модель на меня не садится как я хочу или пряжа не подходит.


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Для меня теперь главное не бросить начатое на 90% готовности, как я обычно делаю )))

      Удалить
  2. Викуль, планы у тебя как у Наполеона. Мне нравятся, выбранные тобой модельки.Буду ждать отчеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это точно ))) Но что делать? Хочется много успеть. Да и вещи я выбрала несложные. Главное теперь в размер попасть, чтобы потом не перевязывать по несколько раз

      Удалить
  3. Вика,

    Симпатичеые модели ты выбрала!
    Удачи!
    Желаю, чтобы всё связалось без проблем и с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, у Вас очень красивые модели! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить