среда, 24 сентября 2014 г.

Летняя сумочка с вышивкой

Когда я закончила эту сумочку, я была сама себе удивлена, что смогла это сделать...

О сумке с вышивкой я мечтала давно. Особенно. как на осинке насмотрюсь на чужие работы.
Я бы наверное только смотрела и мечтала, если бы не конкурс на подфоруме "Вышивка" на осинке. Сделала заявку на участие, а раз сделала, то как я могу теперь отказаться?
Когда только планировала и выбирала вышивку, я знала, что в отпуск мы летом никуда не поедем и времени у меня будет много. Начала не торопясь вышивать.
А тут раз, и решаем всё же отдохнуть. Вышивку я всё же успела до отпуска закончить, а сшить уже никак не успевала.
А что делать с сумкой?
Я же никогда такое не шила. И вообще шить не умею.
Приехали мы из отпуска во вторник утром. Я быстро сделала все самые срочные дела, достала машинку и села шить. В среду заканчивался прием готовых работ. Если бы не это я бы ещё полгода "раскачивалась" на шитье.

К вечеру сумка была готова! Ура! Я не просто сшила мешок с вышивкой, я вшила молнию, сделала подклад с двумя открытыми карманами. Это просто какая-то победа над собой!
Вышивать и вязать я очень люблю, а шить мне нравится, но для этого мне нужно много времени и настроение.



 Немного подробностей:


Лугана
Мулине ДМС
схема из какого-то французского журнала
При пошиве пользовалась мастер-классом из этого блога

P.S. в конкурсе с этой сумкой я заняла то ли первое, то ли второе место с конца. Но это и неважно. Главную победу я одержала )))

8 комментариев:

  1. Вика. Классная сумочка.
    Ого! В какие сжатые сроки она пошилась!
    Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Я сама от себя не ожидала такой скорости шитья ))

      Удалить
  2. Вика, вышивка очень интересная! А сумка... Это только начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я надеюсь, что это только начало. Я буду стараться!

      Удалить
  3. Поздравляю с такой замечательной победой над собой! :)
    Кстати, ни разу по-моему не видела эту веточку вышитой, а у самой давно в хочушках лежит схема...
    Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо тебе за такой классный МК! Без него бы не было этой сумочки!
      А веточку эту я тоже ни разу отшитой не видела

      Удалить