суббота, 21 июня 2014 г.

Неожиданность

У меня на сегодня было много планов. Сначала нужно было приговить обед и навести порядок, а потом хотела в блоге показать кое-что рукодельное.
И вот в самый разгар домашних дел (печенье в духовке, машинка стирает, а я утюжу бельё) стеклянная дверь шкафа походила ходуном и успокоилась. У меня ладони взмокли. Я в квартире одна, окна закрыты, сквозняков нет. Что с дверью? Подошла, открыла-закрыла несколько раз, осмотрела со всех сторон - всё нормально. А что это было-то? И было ли?
Вышла в магазин, а люди о каком-то землетрясении разговаривают.
Потом уже через интернет выянила, что в нашей области действительно было землетрясение магнитудой 4,8. Я в шоке! У нас не сейсмоактивная зона.
Я бы никогда качание дверцы не связала с землетрясением, потому что у нас их просто не бывает! Вот и верь теперь законам природы.

А рукодельный пост будет, но чуть позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий