пятница, 5 августа 2016 г.

Готовлю из запасов (часть 1)

Добрый день! Пора смахнуть пыль с блога.
За то время пока меня тут не было, я успела много нужного и полезного сделать: начать учиться на сертификат по работе, съездить в отпуск, приготовить несколько новых блюд, прочитать стопку книг. Так что буду в ближайшее время рассказывать. Как видите рукоделия в этом списке нет. Сейчас пытаюсь это исправить. Посмотрим, что получится.

Ольга в своем блоге придумала классную новую рубрику: "Готовлю из запасов".
Хочу поддержать хорошую идею и присоединиться. У меня запасов может и не критически много, но заметила, что не из всего готовлю. Чаще всего готовлю из одних и тех же продуктов. Пора внести больше разнообразия в нашу еду и готовить из запасов.

Я тут недавно приобрела в отпуске шикарную книгу с рецептами пирогов.
Книга красивая и рецепты с фото мне нравятся. Больше половины рецептов планирую приготовить. Давно такого не было. Обычно, в книгах мне совсем малая часть рецептов нравится, а готовится потом ещё меньше.

Итак, рецепт из книги:
Пирог на кефире с вареньем.
Рецепт очень похож на тот, по которому Оля готовила, но с кефиром:
250 г варенья
1 ч.л. соды
250 мл кефира
2 яйца
100 г сахара
280 г муки

Приготовление:
Смешать варенье и соду, оставить минут на 10 до образования пены. Затем добавить все остальные продукты, перемешать, выложить в форму и выпекать  при 200 градусах до готовности.
Это мой вольный пересказ рецепта. На самом деле он в книге с пошаговыми фото и подробным описанием.

Мои изменения:
Сахар добавлять вообще не стала и пирог получился слегка сладким. Как раз как мы любим. Я почти во всех рецептах сахар уменьшаю. У меня ещё и варенье было очень сладкое. Я взяла клубничное с цельными ягодами, но помяла их вилкой. В следующий раз попробую ягоды оставить целиком. У меня в банке осталось варенья ещё на пару пирогов, а потом ещё какое-нибудь можно открыть.
И я добавила столовую ложку перекрученного с сахаром лимона.
А вместо кефира я использовала домашний йогурт.

Фото моего завтрака: кофе и кусок пирога.


6 комментариев:

  1. Вика, как здорово, что флешмоб сподвиг тебя и запасы активнее применять, и пыль с блога смахнуть!))) Надо и мне тоже попробовать как-то с кефиром такой пирог - девочки в комментариях упоминали, что знают подобный рецепт именно с кефиром. Ивой пирожок выглядит очень аппетитным и пушистым. И не забывай, когда будешь готовить дальше по этой книжке, рассказывать, как получается. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кефиром и правда получается хорошо. Этот пирог теперь у нас в любимых.
      Книга классная, так что ещё будут рецепты из нее.

      Удалить
  2. Викуль, замечательно, что ты решила начать "генеральную уборку" блога. Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, давно пора мне тут пыль смахнуть )))

      Удалить
  3. Вика,

    С возвращением!
    Приятного пылесдувания с блога ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Постараюсь больше времени уделять блогу

      Удалить