четверг, 9 июня 2016 г.

На ночь к чаю


Люблю печь, а мой муж любит есть печеное. Классное сочетание ;)
Пеку регулярно и обычно это просто вкусная домашняя выпечка из минимума продуктов. И да, мне проще что-то испечь, чем дойти до магазина ))))

Вот в выходные вечером и захотелось к ужину что-то печеное к чаю. Есть у меня несколько банок в холодильнике перекрученного на мясорубке лимона с сахаром. Мы обычно зимой это "варенье" кладем в чай. Просто целый лимон недолго в холодильнике живет. А такие баночки могут всю зиму стоять. И в пирог такое в самый раз.

Рецепт:
4 яйца
100гр сахара
2 ст.л. тертого лимона с сахаром
200гр масла комнатной температуры
2 ст.муки (стакан 200мл)

Яйца взбить миксером с сахаром и лимоном, добавить мягкое масло и продолжать взбивать. Убрать миксер и ложкой вмешать муку.
Печь 40-50мин при 180гр

Так как лимон у меня уже с сахаром, то в рецепте всего 100 гр сахара. Получается в самый раз.
В этом рецепте лимон можно заменить на мак, изюм, какао.... И всё время будут разные пироги.

Рецепт сейчас написала, а пирог уже съели. И сразу мысли в голове: что бы сегодня испечь )))
Ушла искать рецепт ))))

6 комментариев:

  1. Вика, не знаю насчёт пирога, но про хранение перекрученного лимона с сахаром в банке - это гениально. А то у меня постоянно с этим проблема,лимоны долго не хранятся. А перекручивать с цедрой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилось
      Если что я беру для этого "варенья" сахара по весу в два раза больше, чем лимонов

      Удалить
  2. Викуль, очень аппетитно!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,

    И форма для выпечки красивая, и сам пирог вкусный :)

    Спасибо за идею с лимоном!

    Вкусных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма да, мне тоже нравится, но вытаскивать из неё не всегда удобно. Иногда пироги ломаются

      Удалить