понедельник, 18 апреля 2016 г.

Комплект на "скорую" руку: шапка Tod и бактус

За две недели до своего отъезда на учебу сестра попросила связать ей шапку. Искать в магазинах подходящую пряжу времени не было. Просто перебрала свои небольшие запасы, сделала фотографии. Она выбрала этот цвет. Вообще-то из этих ниток должна была получится мужу жилетка. И я даже раза два начинала вязать, но тонкость ниток и моя нелюбовь к тонким спицам сделали этот проект неосуществимым. И я так рада, что эти нитки пригодились и теперь точно не надо именно из них вязать жилету. Комплект вязала в две нити и получилось то, что надо. Просто на одном дыхании и носит теперь сестра часто и с удовольствием.


 Вот тут цвет больше всего похож на правду.
Вот как вязала быстро, так же потом и фото делала на скорую руку.

Нитки: турецкая полушерсть 80% шерсть, остальное акрил
100г/400м - вязала в 2 нити
Спицы для шапки 2,5, для бактуса 3,5
Рпсход на весь комплект 270г

Я после этого ещё пару шарфиков связала на той же волне, но покажу в следующий раз.



4 комментария:

  1. Викуль, классный комплект. Люблю такие шапки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я тоже люблю такие шапки )))

      Удалить
  2. Вика,

    Здорово!
    Уверена, что комплект твоей сестре понравился! :)

    ОтветитьУдалить